ФАС подготовила разъяснение закона «О рекламе»

Документ разграничивает понятия рекламных конструкций и конструкций, носящих информационный характер

В целях выработки единообразного подхода к применению положений Федерального закона «О рекламе» ФАС России подготовила разъяснения, касающиеся вопросов разграничения понятий рекламных конструкций и конструкций, носящих информационный характер.

Эти разъяснения основаны на правоприменительной практике антимонопольных органов, а также судебной практике по вопросам применения положений статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

В частности, в документе поясняется, что информация, обязательная к размещению в силу закона или обычая делового оборота, не является рекламой, как и название организации, ее режима работы и профиль деятельности в месте нахождения такой организации.

Также не признаются рекламой информационно-справочные сведения, аналитические материалы, результаты научных исследований и испытаний, информация о продукции и услугах в меню и прейскурантах.

«Мы надеемся, что эти разъяснения помогут территориальным органам ФАС и участникам рынка более четко разграничивать рекламу и нерекламную информацию», – отметила начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.

Ознакомиться с документом можно здесь.