• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

ООО «ТВ Контакт» нарушило требования ФЗ «О рекламе»! Апелляционная инстанция подтвердила законность решения Карельского УФАС России

Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.07.2018 по делу №А26-30/2016 остановлено без изменения решение Арбитражного суда Республики Карелия от 26.02.2018, жалоба ООО «ТВ-Контакт» - без удовлетворения.

Следует отметить, что арбитражными судами первой и апелляционной   инстанций в рамках указанного дела по заявлению ООО «ТВ Контакт» проверена правомерность решения Управления от 27.09.2017 по делу №03-02/23-2017.

Оспариваемым решением реклама, распространяемая в эфирном вещании в г. Сегеже двух телеканалов «Телекомпания ПЯТНИЦА» и «ТВ-Сегежа» в апреле 2017 года, путем совмещения рекламой способом «бегущей строки» телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут, признана ненадлежащей, поскольку размещалась с нарушением пункта 2 части 4 статьи 14 ФЗ «О рекламе».

Так, 12.04.2017 при трансляции телеэфира «ТВ-Сегежа» выпуск телепередачи «Музыкальные поздравления» продолжительностью 60 сек. совмещался с рекламой способом бегущей строки.

Изучив в ходе судебного заседания спорную рекламу зафиксированную на флэш - накопителе и рассмотрев все материалы дела, руководствуясь требованиями ФЗ «О рекламе» суд признал решение Управления  законным и обоснованным.

В связи с совершением правонарушения ООО «ТВ-Контакт» привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 14.2 КоАП РФ.

При решении вопроса о привлечении к административной ответственности, на основании положений КоАП РФ, должностное лицо Карельского УФАС России посчитало возможным уменьшить минимальный размер административного штрафа, предусмотренного санкцией части 2 статьи 14.3 КоАП РФ, назначив наказание в виде штрафа в размере 100 тыс. руб. 

 

Согласно пункту 2 части 4 статьи 14 ФЗ «О рекламе» не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом "бегущей строки" телепередачи продолжительностью менее чем 15 минут.

Частью 2 статьи 14.3 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение порядка прерывания рекламой теле- или радиопрограммы, теле- или радиопередачи либо совмещения рекламы с телепрограммой, превышение допустимого законодательством о рекламе объема рекламы в теле- или радиопрограммах, а равно распространение рекламы в теле- или радиопрограммах в дни траура, объявленные в Российской Федерации, в виде штрафа 200 тыс. до 500 тыс. рублей для юридических лиц.