Антимонопольный комплаенс как инструмент предотвращения нарушений Закона о контрактной системе

25  ноября  2019  года  заместитель руководителя -  начальник отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России Михаил Петров принял  участие в  образовательном  семинаре /совещании для государственных   и муниципальных заказчиков, проводимым  Центром  антимонопольного регулирования, на площадке  Карельского регионального института непрерывного профессионального образования Петрозаводского государственного университета.

В рамках «круглого стола» участники семинара  получили  актуальную  информацию  об изменениях в закупочном законодательстве,  показаны на  примерах  «типичные» ошибки, допускаемые Заказчиками  при проведении контрактных  процедур. Крое того,  на семинаре  обсуждались механизмы применения  «антимонопольного комплаенса»  в деятельности Заказчиков  в рамках  исполнения законодательства о контрактной системе.  

По окончании мероприятия состоялся   брифинг  с участием представителя антимонопольного ведомства.

 

 *Мероприятие организовано при содействии Центра антимонопольного регулирования.

Напоминаем,  что в декабре 2014  года по инициативе Карельского УФАС России и во взаимодействии с Карельским региональным институтом  непрерывного профессионального образования Петрозаводского государственного университета был создан Центр антимонопольного регулирования,  который осуществляет свою деятельность на базе данного учебного заведения.

Деятельность данного Центра направлена на повышение квалификации и получение профессиональных знаний государственных и муниципальных служащих,  должностных лиц хозяйствующих субъектов и иных лиц в области конкурентного права и современного антимонопольного законодательства Российской Федерации.

 

*Антимонопольный комплаенс — это внутренняя система организации, принятая для обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства. Его основной идеей является то, что субъект сам разрабатывает для себя правила поведения, сам осуществляет контроль за их выполнением. Так за действиями устанавливается двойной антимонопольный контроль — внутренний и внешний.