Главное – вовремя остановиться!

28 марта 2013 года Карельским УФАС России рассмотрено дело, возбужденное в отношении ООО «ТВ-6 Москва-Петронет» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Частью 3 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» закреплено, что общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа.

В ходе рассмотрения дела Управлением установлены факты превышения предельного объема рекламы, размещаемой на телеканале «ТНТ-Онего» в течении часа.

Таким образом, ООО «ТВ-6 Москва-Петронет», являясь рекламораспространителем, нарушило требования части 3 статьи 14 ФЗ «О рекламе» в связи с чем Обществу выдано предписание об устранении нарушения.