ФАС России предлагает ввести в 2015 году ограничение на громкость рекламы

Работа над поправками в статьи 14 и 15 закона "О рекламе" в части приведения уровня громкости звука рекламы в соответствие с уровнем громкости звука прерываемых ею программ и передач ведется ФАС с начала 2013 года

Весной 2013 года ФАС России разработала законопроект «О внесении изменений в статьи 14 и 15 федерального закона «О рекламе». ФАС России предлагает установить максимальный показатель квазипиковых значений уровня громкости рекламы на телевидении на уровне не менее чем на 6 децибел ниже, чем максимальный показатель громкости прерываемой рекламой телепередачи. Такое же правило предлагается установить для рекламы на радио. Законопроект проходит последние консультации в Правительстве РФ.