Экспертный совет по рекламе при Карельском УФАС России: «Нет мелкому шрифту!»

17 октября 2014 года состоялось очередное заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия.

В ходе заседания Экспертного совета в очередной раз обсуждались проблемы, возникающие с демонтажем незаконных рекламных конструкций на территории Петрозаводского городского округа, а также последние изменения в рекламном законодательстве.

Основной темой заседания стало обсуждение конкретных рекламных материалов, содержащих признаки нарушения Закона о рекламе.

Так, совет обсудил рекламу автосалона, распространяемую в местных бесплатных газетах. Эксперты сошлись во мнении, что указание в рекламе информации «официальный дилер» и эмблем марок автомобилей может ввести потребителей в заблуждение о действительном статусе автосалона. Также, указание в рекламе цены «от … и выше» должно предполагать возможность покупки потребителями автомобиля по указанной в рекламе цене.

В заключительной части заседания членами Экспертного совета была произведена оценка рекламы финансовых услуг, расположенной на наружных рекламных щитах города Петрозаводска, а также реклама услуг по предоставлению микрозаймов, размещенная в районной газете Республики Карелия, на возможность прочтения обязательной для потребителей информации, выполненной мелким, труднораспознаваемым шрифтом. Члены Экспертного совета единогласно признали, что важная для потребителей информация является нечитаемой в обоих случаях.

С протоколом заседания Совета можно будет ознакомиться на сайте Карельского УФАС России в разделе общественные советы/Экспертный совет по применению законодательства о рекламе