Физическое лицо привлечено к административной ответственности

Физическое лицо привлечено к административной ответственности по факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ в виде штрафа в размере 2 000 рублей.

Следует отметить, что ранее антимонопольным органом по результатам рассмотрения заявления гражданина было вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы, размещенной 02 сентября 2015 года на сайте Интернет-газеты «СТОЛИЦА на ОНЕГО» в виде рекламной статьи «АвтоБодиАрт – 2015: дети, краски и автомобили», содержащей указание на тот факт, что период работы автошколы «Престиж» в 2016 году составит 20 лет, поскольку в ней нарушены требования пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Постановление не вступило в законную силу, может быть обжаловано.

 

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

 

Согласно части 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение рекламодателем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса установлена административная ответственность, в виде административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.