П Р О Т О К О Л № 02 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Карельском УФАС России
П Р О Т О К О Л № 02
заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Карельском УФАС России
г. Петрозаводск 08 сентября 2015 года
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:
Бабкин К.Е. - Председатель Экспертного совета, заместитель руководителя Карельского УФАС России.
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Члены Экспертного совета: Грущакова Г.А., Волчков С.А., Никифорова Л.А., Денисова Т.С., Котов А.А., Пальцева Е.С.
Слушатели: Гнётова Е.Г. – уполномоченный по защите прав предпринимателей Республики Карелия.
ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ Экспертного совета по рекламе:
- Оценка содержания рекламы «У Вас есть враги? У нас есть бетон!» на предмет наличия признаков нарушения пунктов 1, 2 части 4 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
(Бабкин К.Е., Грущакова Г.А., Волчков С.А., Никифорова Л.А., Денисова Т.С., Котов А.А., Пальцева Е.С.)
РЕШИЛИ: Признать в рассматриваемой рекламе отсутствие признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе пунктов 1, 2 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
- Оценка содержания рекламы ООО «Директ почта», размещенной в выпусках газеты «Десятый регион» от 27.02.2015, 03.04.2015, 24.04.2015, 05.06.2015 на предмет наличия признаков нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
(Никифорова Л.А., Денисова Т.С., Котов А.А., Пальцева Е.С., представители Карельского УФАС России не принимали участие в голосовании)
РЕШИЛИ: Признать в данной рекламе наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
- Оценка содержания рекламы «Касса Взаимопомощи», размещенной в выпусках газеты «Новая Ладога» (с 01.07.2014 по 30.04.2015), на предмет наличия признаков нарушения части 1, пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе» (мелкий расплывчатый шрифт).
(Никифорова Л.А., Денисова Т.С., Котов А.А., представители Карельского УФАС России и Пальцева Е.С. не принимали участие в голосовании)
Результаты голосования.
Воспринимается ли информация, напечатанная мелким шрифтом, в данной рекламе?
Выпуск газеты «Новая Ладога» 2015 г. |
№ экземпляра |
Лицо, представившее экземпляр |
Да, воспринимается |
Нет, не воспринимается |
Плохо воспринимается |
№11 |
|
Заявитель |
0 |
3 |
0 |
№11 |
1 |
Редакция |
1 |
0 |
2 |
№11 |
2 |
Редакция |
1 |
0 |
2 |
№11 |
3 |
Редакция |
0 |
1 |
2 |
№11 |
4 |
Редакция |
0 |
3 |
0 |
№6 |
|
Редакция |
1 |
1 |
1 |
№7 |
|
Редакция |
3 |
0 |
0 |
№8 |
|
Редакция |
0 |
0 |
3 |
№9 |
|
Редакция |
0 |
0 |
3 |
№10 |
|
Редакция |
2 |
0 |
1 |
№21 |
|
Редакция |
2 |
0 |
1 |
Итого |
10 |
8 |
15 |
Председатель Экспертного совета К.Е.Бабкин
Ответственный секретарь С.А.Волчков