Реклама пиццерии была размещена с нарушением действующего законодательства
Комиссия Карельского УФАС России признала ненадлежащей рекламу пиццерии «Додо пицца», поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 и статьи 8 ФЗ «О рекламе».
Необходимо отметить, что рассмотренная Карельским УФАС России реклама распространялась в виде рекламных буклетов, а также в сети Интернет.
При этом реклама содержала информацию о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами о лучшей цене без указания критерия, имеющего объективное подтверждение. Кроме того, в рекламе размещена информация о продаже товара дистанционным способом (доставка при заказе по телефону).
Вместе с тем в рекламе отсутствовали сведения о продавце товара (наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя).
Таким образом, рекламораспространителем рекламы ИП Бровкиным П.А., рекламодателем ООО «Альянс» нарушены требования законодательства о рекламе.
На момент принятия решения нарушение прекращено.
Пунктом 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» определено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно статье 8 ФЗ «О рекламе» в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.