П Р О Т О К О Л № 02 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Карельском УФАС России

 

 

 

П Р О Т О К О Л № 02

заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Карельском УФАС России

 

г. Петрозаводск                                                                        08 сентября 2015 года

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:

Бабкин К.Е. - Председатель Экспертного совета, заместитель руководителя Карельского УФАС России.

                                                                                             

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Члены Экспертного совета: Грущакова Г.А., Волчков С.А., Никифорова Л.А., Денисова Т.С., Котов А.А., Пальцева Е.С.

Слушатели: Гнётова Е.Г. – уполномоченный по защите прав предпринимателей Республики Карелия.

ПОВЕСТКА ЗАСЕДАНИЯ Экспертного совета по рекламе:

 

  1. Оценка содержания рекламы «У Вас есть враги? У нас есть бетон!» на предмет наличия признаков нарушения пунктов 1, 2 части 4 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

(Бабкин К.Е., Грущакова Г.А., Волчков С.А., Никифорова Л.А., Денисова Т.С., Котов А.А., Пальцева Е.С.)

 

РЕШИЛИ: Признать в рассматриваемой рекламе отсутствие признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе пунктов 1, 2 части 4 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

 

  1. Оценка содержания рекламы ООО «Директ почта», размещенной в выпусках газеты «Десятый регион» от 27.02.2015, 03.04.2015, 24.04.2015, 05.06.2015 на предмет наличия признаков нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

(Никифорова Л.А., Денисова Т.С., Котов А.А., Пальцева Е.С., представители Карельского УФАС России не принимали участие в голосовании)

 

РЕШИЛИ: Признать в данной рекламе наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

 

  1. Оценка содержания рекламы «Касса Взаимопомощи», размещенной в выпусках газеты «Новая Ладога» (с 01.07.2014 по 30.04.2015), на предмет наличия признаков нарушения части 1, пункта 2 части 2, части 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе» (мелкий расплывчатый шрифт).

 (Никифорова Л.А., Денисова Т.С., Котов А.А., представители Карельского УФАС России и Пальцева Е.С. не принимали участие в голосовании)

 

Результаты голосования.

 

Воспринимается ли информация, напечатанная мелким шрифтом, в данной рекламе?

 

Выпуск газеты «Новая Ладога» 2015 г.

№ экземпляра

Лицо, представившее экземпляр

Да, воспринимается

Нет, не воспринимается

Плохо воспринимается

№11

 

Заявитель

0

3

0

№11

1

Редакция

1

0

2

№11

2

Редакция

1

0

2

№11

3

Редакция

0

1

2

№11

4

Редакция

0

3

0

№6

 

Редакция

1

1

1

№7

 

Редакция

3

0

0

№8

 

Редакция

0

0

3

№9

 

Редакция

0

0

3

№10

 

Редакция

2

0

1

№21

 

Редакция

2

0

1

Итого

10

8

15

 

 

 

 

Председатель Экспертного совета                                                                             К.Е.Бабкин

 

 

Ответственный секретарь                                                                                         С.А.Волчков

 

Дата проведения Совета: 
8 сентября 2015, 11:24