Табачные изделия продавать пока можно, а вот рекламировать нельзя

РОССИЯ (Карачаево-Черкесская Республика, Кемеровская и Кировская области, Республика Карелия, Свердловская и Ульяновская области). Как показывает практика территориальных управлений Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России, число нарушений рекламного законодательства, связанных с табакокурением, резко снизилось, зато одновременно участились случаи незаконной рекламы кальянов и электронных сигарет. Об этом свидетельствует и наша сегодняшняя подборка (предыдущую на аналогичную тему см. здесь ).

 

Лобанову неймётся

ИП Лобанов А.А. привлечён Карельским УФАС к административной ответственности в связи с совершением правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3, частью 4 статьи 14.3.1 КоАП РФ. Штраф составил 15 тысяч рублей.

Основанием для возбуждения дела послужило обращение физического лица в антимонопольный орган. Заявитель просил принять меры реагирования к лицам, распространяющим в социальной сети «Инстаграм» рекламу кальянов, а также процессов курения кальянов.

Следует отметить, что ИП Лобанов А.А. уже привлекался к административной ответственности за распространение аналогичной рекламы в социальной сети «ВКонтакте».