Службу «Яндекс.Такси» уличили в нарушении закона о рекламе

Информация о «поездках от 30 рублей» признана недостоверной.

ФАС России признала ООО «Яндекс.Такси» виновной в нарушении закона о рекламе. В городах Курск, Петрозаводск, Ставрополь, Пятигорск, Иваново, Череповец, Мурманск в период с 15 марта по май 2018 года компания распространяла рекламу своих услуг.
Так, в Курске наклейки на автомобилях партнеров сервиса сообщали крупным шрифтом «Яндекс.Такси» от 30 р.» и мелким шрифтом «Цена за подачу в г. Курск. Подробнее на taxi.yandex.ru».

В связи с тем, что поясняющая информация об условиях поездки выполнена трудно воспринимаемым шрифтом, у потребителей создается впечатление, что минимальная стоимость оказываемой услуги по перевозке такси составляет только ту сумму, которая указана в рекламе.

Однако указанная в рекламе цена представляет собой лишь стоимость подачи такси, в то время как стоимость поездки складывается из цены посадки в автомобиль и цены поездки по городу в соответствии с тарифом.

Учитывая изложенное, антимонопольное ведомство признало рекламу «Яндекс.Такси» недостоверной и вводящей в заблуждение и выдало предписание о прекращении нарушения.

Готовится к возбуждению дело об административном правонарушении, пишет пресс-служба УФАС Карелии.