ООО «Яндекс.Такси» нарушило закон о рекламе
18 сентября 2018, 13:49
Информация о поездках от 30 рублей признана недостоверной. ФАС России признала ООО «Яндекс.Такси» виновным в нарушении закона о рекламе. В городах Курск, Петрозаводск, Ставрополь, Пятигорск, Иваново, Череповец, Мурманск в период с 15 марта по май 2018 года компания распространяла рекламу своих услуг. Так, в Курске наклейки на автомобилях партнеров сервиса сообщали крупным шрифтом «Яндекс.Такси» от 30 р.» и мелким шрифтом «Цена за подачу в г. Курск. Подробнее на taxi.yandex.ru». В связи с тем что поясняющая информация об условиях поездки выполнена трудновоспринимаемым шрифтом, у потребителей создается впечатление, что минимальная стоимость оказываемой услуги по перевозке такси составляет только ту сумму, которая указана в рекламе. Однако указанная в рекламе цена представляет собой лишь стоимость подачи такси, в то время как стоимость поездки складывается из цены посадки в автомобиль и цены поездки по городу в соответствии с тарифом. Учитывая изложенное, антимонопольное ведомство признало рекламу «Яндекс.Такси» недостоверной, вводящей в заблуждение и выдало предписание об устранении нарушения. Готовится к возбуждению дело об административном правонарушении, пишет пресс-служба УФАС Карелии. |