ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ НАКАЗАЛИ ЗА РЕКЛАМУ, ДИСКРЕДИТИРУЮЩУЮ ОБРАЗ ЖЕНЫ

Антимонопольная служба установила, что слоган «Пилит лучше, чем жена» с изображением кричащей девушки дискредитирует образ замужней

Карельское УФАС привлекло индивидуального предпринимателя к административной ответственности в виде предупреждения за ненадлежащую рекламу.

В рекламном объявлении помимо адреса магазина в Петрозаводске и текста, рекламирующего лобзик, была изображена «кричащая молодая женщина с кухонной утварью в руках и слоган крупным шрифтом «Пилит лучше, чем жена». По сообщению антимонопольщиков, действия индивидуального предпринимателя нарушили закон о рекламе. Комиссия ведомства установила, что в спорной рекламе больший акцент сделан на девушку, которая, «по всей вероятности, громко кричит и непосредственно на слоган.

В УФАС по Карелии посчитали, что внимание потребителя обеспечивается не за счет рекламирования лобзика, а за счет образа кричащей девушки, «которая по сути не имеет связи с объектом рекламирования, и сравнительного слогана, утверждающего, что «лобзик пилит лучше, чем жена».

«Слоган в совокупности с изображением дискредитирует образ замужней женщины, создает впечатление у массового потребителя рекламы, что женщина, являющаяся женой, оказывает некое психологическое давление на мужчину (мужа), «пилит» его»,

- говорится в сообщении антимонопольной службы.

Вдобавок, как посчитали антимонопольщики, такая реклама содержит сравнение женщины с неодушевленным предметом – лобзиком и не содержит сведений о характеристиках, качестве и потребительских свойствах рекламируемого инструмента.