Антимонопольщики Карелии усмотрели в рекламе лобзика посягательства на семейные ценности

Антимонопольная комиссия установила, что рекламный слоган «Пилит лучше, чем жена» в совокупности с изображением дискредитирует образ замужней женщины», пишет пресс-служба регионального УФАС.

Антимонопольщики Карелии предупредили индивидуального предпринимателя о том, что его реклама нарушает ч. 1 ст. 14.3 КоАП России. В УФАС признали незаконной рекламу следующего содержания:

«Магазин…, б-р Интернационалистов, д. 20, 2 этаж», далее слева изображена кричащая молодая женщина с кухонной утварью в руках и слоган крупным шрифтом «Пилит лучше, чем жена». Справа изображен лобзик с надписью «Лобзик…». Действия индивидуального предпринимателя признаны нарушающими ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», — говорится в пресс-релизе УФАС Карелии.

Комиссия ведомства решила, что в спорной рекламе больший акцент сделан непосредственно на молодую девушку, которая, «по всей вероятности, громко кричит и непосредственно на слоган «Пилит лучше, чем жена».

«Внимание потребителя обеспечивается не за счет самого объекта рекламирования — лобзика, а за счет образа кричащей молодой девушки, которая по сути не имеет связи с объектом рекламирования, а также сравнительного слогана, утверждающего, что «лобзик пилит лучше, чем жена». Указанный слоган в совокупности с изображением дискредитирует образ замужней женщины», — пишет пресс-служба антимонопольного ведомства.