Daily News → «Пятерочка» и «Магнит» объяснили резкое подорожание сахара техническим сбоем

Сфера деятельности: Розничная торговля

Вчера мы писали о том, что Лахденпохью охватила продуктовая паника. Сахар в магазине «Пятерочка» подорожал до 103 рублей. В магазине «Магнит» же он стоит 86 рублей, тогда как несколько дней назад ценник был всего 32 рубля. Народ в панике начал сметать продукты с полок магазинов, боясь, что все резко подорожает. В ситуацию уже вмешалась карельское УФАС. И оба сетевых магазина объяснили антимонопольщикам, что у них произошел технический сбой. Вот так вот одновременно. Вот что сказано в официальном пресс-релизе, размещенном на сайте карельского УФАС:

— Из информации представленной руководством магазина «Пятерочка» (г.Лахденпохья) следует, что повышение цены произошло из-за технического сбоя программного обеспечения, в результате которого в сетевых магазинах наценка на сахарный песок была существенно увеличена, без достаточных на то оснований. Сейчас в торговой сети «Пятерочка» в г. Лахденпохья проводятся необходимые мероприятия по устранению технического сбоя, результатом которых будет восстановление обоснованных цен на сахарный песок. Следует отметить, что это уже не первый «технический сбой» в торговых точках данной сети. Аналогичная ситуация имела место в сентябре текущего года, когда повысилась цена на молоко в магазинах «Пятерочка» в г.Петрозаводске. После оперативного реагирования карельского УФАС России цена была восстановлена продавцом в прежних пределах. Факт повышения цены на сахарный песок в г. Лахденпохья руководство магазинов «Магнит» не подтверждает. На данный момент 1 кг сахарного песка в магазинах «Магнит» составляет 36 рублей.

В УФАС еще раз напоминают: если вы заметили, что какой-то продукт резко подорожал, смело направляйте по электронной и обычной почте в антимонопольный комитет сообщения с приложением фотографий ценников и кассовых чеков (в том числе, сделанных с мобильного телефона). В целях эффективной отработки информации к фотографии необходимо приложить сообщение, в котором следует указать: дату, место и время съемки; название торговой сети (магазина), сообщить сколько продукт стоил до подорожания.