ООО «Комплексный расчетный центр города Петрозаводска» заплатит штраф за непредставление информации

ООО "Комплексный расчетный центр города Петрозаводска" привлечено Карельским УФАС России к административной ответственности за непредоставление в установленные сроки запрашиваемой информации по запросам антимонопольного органа.  В соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ на Общество наложен административный штраф в размере 20  000 рублей.

В соответствии с запросами Карельского УФАС России ООО "Комплексный расчетный центр города Петрозаводска" (далее - ООО "КРЦ") надлежало представить в установленные сроки информацию по рекламе следующего содержания: "Квартиры в Санкт-Петербурге, застройщик в России №1, *по результатам исследований Национального объединения застройщиков жилья (НОЗА) в рамках III Всероссийского совещания по развитию жилищного строительства, ЛСР 8(8142) …… (№ телефона указан в рекламе), lsr.ru", размещенной на квитанциях по оплате жилищно-коммунальных услуг за февраль 2016 года, выставленных собственникам многоквартирных домов в г. Петрозаводске.

ООО "КРЦ" в установленные запросами регионального конкурентного ведомства сроки не представило запрашиваемую информацию.

Справка: В силу части 1 статьи 34 ФЗ "О рекламе" юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Норма части 6 статьи 19.8 КоАП РФ предусматривает административную ответственность в виде административного штрафа на юридических лиц от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей за непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации).