За что антимонопольное ведомство наказывает российские СМИ

Говорят, что проще работать в СМИ, которое никто не слушает, не смотрит и не читает. Или где полностью отсутствует реклама. Тогда точно чиновники из антимонопольной службы никогда не заметят нарушений рекламного законодательства. А так постоянно то звук не тот, то рекламы слишком много, то не то рекламируешь, то не так рекламируешь.

В данном материале приводятся примеры нарушений и наказаний из разных уголков России.

 

...

РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

Карельское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по результатам рассмотрения заявления управления Роскомнадзора по Республике Карелия приняло решение о возбуждении дела о нарушении законодательства о рекламе в отношении ООО ФМ.

В ходе рассмотрения заявления установлено, что ООО ФМ при осуществлении эфирного вещания в апреле 2016 года превысило установленный законодательством объём распространяемой рекламы, что свидетельствует о наличии в действиях ООО признаков нарушения части 2 статьи 15 ФЗ «О рекламе».

Дело будет рассмотрено в порядке, установленном ФЗ «О рекламе».

Ещё одно аналогичное дело Карельское УФАС возбудило в отношении ООО «ТВ-контакт». Реклама, распространённая в эфирном вещании на частоте 104,2 МГц в  Сегеже на радиоканале «Радио-контакт» с 17.05.2016 по 24.05.2016, превысила допустимые объёмы времени вещания в течение суток.

 

...