Реклама размещенная на официальном сайте ООО Автошкола «Престиж» признана недостоверной поскольку в ней нарушены требования рекламного законодательства

Решением комиссии Карельского УФАС России от 17 августа 2016 года по делу №03-02/24-2016 реклама, размещенная на официальном сайте ООО Автошкола «Престиж», с информацией в части следующих утверждений следующих содержаний: «Машины принадлежат организации, а не инструкторам. Благодаря этому мастер не боится эксплуатировать машину, так как частник на своей машине. А ведь в большинстве автошкол, инструктор нанимается вместе со своей личной машиной, и все что Вы сломаете, износите и сожжете во время обучения, ему придется компенсировать из своего кармана! Как же ему не нервничать?!», «Средний «возраст» машин в нашей автошколе – 4 года. Большинство из них – иномарки» и что в 2015 году ООО Автошкола «Престиж» «Приобретено около десяти новых автомобилей» признана недостоверной, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Основанием для рассмотрения указанного дела послужило поступившее в адрес Карельского УФАС России обращение гражданина. В ходе рассмотрения дела подтвердился факт недостоверности вышеуказанной информации, признанной рекламой.

Рекламодателем и рекламораспространителем, вышеуказанной рекламы, является ООО Автошкола «Престиж», зарегистрированная на территории Республики Карелия, в действиях которого признано нарушение требований 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Рекламопроизводителем является физическое лицо, в действиях которого также установлено нарушение требований 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

На основании решения ООО Автошкола «Престиж» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

Решение и предписание не вступили в законную силу, могут быть обжалованы.

Рассматривается вопрос о привлечении рекламодателя к административной ответственности.

Справка: Пунктом 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» определено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.