Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

Новости [596] Публикации [564] Решения [36] Аналитические материалы [23]

О рекламе вина и игристого вина (шампанского)

О рекламе вина и игристого вина (шампанского)Разъяснение_(р)-1634302262.pdf (495,5 КБ)Скачать 

Об отнесении конструкций, размещенных на отдельных элементах зданий, к рекламным конструкциям

Разъяснение: "Об отнесении конструкций, размещенных на отдельных элементах зданий, к рекламным конструкциям"Приложенные файлыРазъяснения...

Аналитический отчет о состоянии конкуренции на рынке услуг по оказанию информационного взаимодействия пассажиров и водителей такси (рынок агрегаторов такси)

Аналитический отчет можно скачать ниже.К данному аналитическому отчету в ФАС России может направить в течение месяца замечания и предложения любое...

Статья Андрея Кашеварова «Особенности регулирования рекламы финансовых услуг в россии: история формирования, практика правоприменения и актуальные проблемы». Журнал "Современная экономика: проблемы и решения", том 6 (июль)

В статье анализируются нарушения в рекламе финансовых услуг и решений антимонопольных органов, исследование правоприменительной практики, а также...

О РЕКЛАМЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ И МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, МЕТОДОВ ПРОФИЛАКТИКИ, ДИАГНОСТИКИ, ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ, МЕТОДОВ НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ

Разъяснение "О рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и...

А.П. Тенишев "Концепция международного правового акта о борьбе с картелями: проблемы и перспективы принятия"

Доклад начальника Управления по борьбе с картелями А.П.Тенишева на II заседании Научного Совета РАН по проблемам защиты конкуренции. Почему мы...

Об отнесении к рекламе информации на АЗС

Об отнесении к рекламе информации на АЗС

Страницы