Реклама – индикатор развития экономики страны

20-ое заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике проходит в Ташкенте

Сегодня, 25 октября 2018 года, заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров выступил с докладом на 20-м заседании Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике. Он сообщил о ходе 5 юбилейного конкурса социальной рекламы «Импульс», в состав жюри которого входит с 2014 года. В этом году мероприятие набрало абсолютный рекорд по числу поданных заявок за все годы его проведения – 553 заявки.

«Конкурс призван привлечь внимание общества к важнейшим социальным проблемам, а также вывести процесс создания рекламы государственными структурами на качественно новый уровень, – сказал спикер. – Социальная реклама органов государственной власти должна служить импульсом к соблюдению гражданами закона».

Очное голосование жюри состоится 28 ноября. 19 декабря лауреаты «Импульса-2018» будут объявлены на церемонии награждения в Москве.

Замглавы ФАС России принял участие и в III Ташкентском Международном Форуме «Медиа, реклама и современные технологии: фокус на образование молодежи» в Вестминстерском международном университете Ташкента.

11012 img 2105

11013 img 2106

Реклама является значимым индикатором развития экономики в стране. При этом одна из наших общих задач – для регуляторов и рекламодателей – не только защищать интересы потребителей, но и создавать и продвигать единые стандарты на рынке рекламы», – сказал Андрей Кашеваров, обращаясь с приветственным словом к участникам III Ташкентского Международного Форума «Медиа, реклама и современные технологии: фокус на образование молодежи». Мероприятие проходит сегодня в Вестминстерском международном университете Ташкента.

Справка:

Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике создан в сентябре 2004 года в целях координации деятельности государств-участников СНГ в реализации Соглашения о сотрудничестве государств-участников Содружества Независимых Государств в сфере регулирования рекламной деятельности от 19 декабря 2003 года.

Председатель Координационного совета – Кашеваров Андрей Борисович, заместитель руководителя ФАС России;

Организатор ежегодного конкурса государственной социальной рекламы «Импульс» - международная медиагруппа «Россия сегодня».

Конкурс проводится с 2014 года и его участниками выступают органы государственной власти и местного самоуправления стран СНГ.

В 2018 году конкурс включает 8 основных номинациях: «Видеореклама», «Аудиореклама», «Наружная реклама», «Интернет-реклама», «Рекламный плакат», «Рекламный буклет», «Рекламная кампания» и «Рекламная активация», и семь специальных: «Гран-при», «Трендсеттер года», «Признание-Интернет», «Наш характер», «Будь здоров!», «Дети — наше всё» и «Безопасная езда».

В состав жюри конкурса входят ведущие представители рекламной индустрии, медиаэскперты, деятели искусств, представители федеральных органов государственной власти.