Арбитраж поддержал решение ФАС России в отношении рекламы алкоголя на Youtube-канале varlamov

В апреле этого года ведомство признало рекламу, размещенную в одном из видеороликов канала, нарушающей законодательство

5 сентября 2019 года Арбитражный суд города Москвы оставил в силе решение и предписание в отношении физического лица – автора Youtube-канала varlamov, который нарушил законодательный запрет на рекламирование алкоголя в сети Интернет.

Ранее Комиссия ФАС России признала рекламу виски торговой марки Dewar’s на канале varlamov на сайте youtube.com нарушающей требование Закона о рекламе[1].

Нарушителю было выдано предписание.

Справка:

Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В соответствии с частью 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».