Использование мелкого шрифта в рекламе финансовых услуг является нарушением требований законодательства о рекламе

ООО МКК «Агора» за распространение ненадлежащей рекламы было привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Напомним, что ранее антимонопольным органом по результатам рассмотрения дела № 010/05/28-890/2019 реклама, размещенная ООО МКК «Агора» в витринах офисов «Отличные наличные», была признана ненадлежащей, нарушившей требования части 7 статьи 5 и частей 1, 3 статьи 28 ФЗ «О рекламе».

Было установлено, что реклама состоит из 2-х блоков, первый – информация исполнена крупным шрифтом, второй – обязательная информация о наименовании финансовой организации (ООО МКК «Агора»), о некоторых существенных условиях предоставления займа исполнена несоизмеримо мелким шрифтом по отношению к первой части рекламы, содержащей привлекательные условия предоставления займа.

Несмотря на формальное наличие в рекламе информации об условиях по финансовой услуге (займ), лице, предоставляющем финансовые услуги, форма предоставления данных сведений такова, что они не воспринимаются потребителями и считаются отсутствующими в рекламе.

Постановление о привлечении к административной ответственности может быть обжаловано в установленном законом порядке.