Карельское УФАС признало Издательский Дом «Петропресс» нарушившим Закон о рекламе

Теги: реклама

Компания распространяла рекламу зрелищного мероприятия без указания возрастного ограничения

Ранее в антимонопольный орган поступило заявление регионального Управления Роскомнадзора по факту распространения афиши концерта мужского хора с нарушением рекламного законодательства.

УФАС установило, что ООО «Издательским Дом «Петропресс» разместило на сайте сетевого издания «Петрозаводск говорит» рекламу концерта. В ней отсутствовала пометка о возрастной категории.

При размещении рекламной публикации о проводимых концертах, выставках и тому подобных мероприятиях необходимо указывать возрастное ограничение. Классификация информационной продукции знаками «0+», «6+», «12+», «16+» или «18+» осуществляется распространителями рекламы самостоятельно в соответствии с Законом о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.

Комиссия управления признала рекламу без указания знака информационной продукции нарушающей требования закона*.

В отношении должностного лица компании будет возбуждено административное дело.

* ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе»