Карельское УФАС признало наличие нарушения рекламного законодательства в действиях сетевого издания

Теги: реклама

Компания распространяла рекламу с указанием возрастных ограничений, не предусмотренных законодательством

Ранее в антимонопольный орган поступило обращение регионального Управления Роскомнадзора по факту распространения рекламной статьи с нарушением Закона о рекламе.

УФАС установило, что ООО «Издательский Дом «Петропресс» разместило на сайте сетевого издания рекламу компьютерной игры на VR-арене как одного из видов досуга для детей и взрослых. В рекламе были указаны пометки о возрастной категории «8+», «9+».

В соответствии с законодательством при размещении рекламной публикации о проводимых зрелищных мероприятиях необходимо указывать возрастное ограничение*. Распространители рекламы самостоятельно осуществляют маркировку по возрасту знаками «0+», «6+», «12+», «16+» или «18+». В законе знаки информационной продукции «8+», «9+» не предусмотрены *.

Служба признала рекламу ненадлежащей** и выдала «Издательский Дом «Петропресс» предписание о прекращении нарушения.

Нарушителю грозит административный штраф в соответствии с КоАП РФ***.

 

* ч. 6 ст. 11 ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

* ч. 1 ст. 12 ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

** ч. 10.1 ст. 5 ФЗ «О рекламе»

*** ст. 14.3 КоАП РФ