Эксперты признали, что новый закон о рекламе нуждается в доработке

Минздрав России готовит поправки во вступивший в силу с нового года закон, который ограничивает рекламу лекарств и медицинских услуг. Как сообщает "Фармацевтический вестник", эксперты согласились, что документ нуждается в корректировке, в частности, они отмечают, что закон может снизить информированность пациентов о качественных медицинских услугах.


Поправки в закон "О рекламе", вступившие в силу первого января 2014 года, разрешают рекламу медицинских услуг только на специализированных выставках, конференциях и семинарах, а также в специализированных печатных изданиях. Эти ограничения не распространяются на рекламу медицинской деятельности, если в ней нет указания на конкретные медицинские услуги, следует из разъяснений Федеральной антимонопольной службы. Однако ряд СМИ ранее уже высказывали свои опасения в том, что эти ограничения ударят по карману региональных и федеральных печатных СМИ, а также затронут интересы коммерческих клиник, кроме того, доступность информации для населения может быть значительно снижена. В связи с этим Минздрав решил доработать документ.