Что изменилось в рекламном законодательстве

Врио руководителя Карельского УФАС России Шкарупа Станислав Александрович 7 февраля провёл рабочую встречу с представителями СМИ, медицинских учреждений Республики Карелия по вопросу изменения с 01 января текущего года требований к размещению рекламы медицинских услуг в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».

В ходе встречи Станислав Александрович на вопросы участников, пояснил, что сама по себе реклама медицинского учреждения, не содержащая указание на конкретные медицинские услуги не попадает в сферу действия части 8 статьи 24 закона О рекламе. При этом обратил внимание присутствующих, что при квалификации услуги в качестве медицинской необходимо руководствоваться Номенклатурой медицинских услуг, утверждённой приказом Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 № 116н,  также перечнем работ (уcлуг), составляющих медицинскую деятельность.

Напоминаем, что согласно части 8 статьи 24 закона О рекламе

- реклама лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам на лекарственные препараты, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий, для использования которых требуется специальная подготовка, не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

Участники высказали удовлетворение от проведённой встречи и пожелание о проведении аналогичных семинаров в будущем.