Заседание Общественно-консультативного совета при Карельском УФАС России

31 марта 2015 г. состоялось заседание Общественно-консультативного совета при Карельском УФАС России. В работе Совета принял участие президент Торгово-промышленной палаты Республики Карелия Александр Панкратов.

Участники заседания обсудили итоги работы Совета за 2015 год, а также внедрение Стандарта развития конкуренции в Республике Карелия.

 

 

31 марта 2016 года прошло первое в этом году заседание Общественно-консультативного совета при Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия.

 

Сопредседатель Совета - руководитель Карельского УФАС России Артур Пряхин рассказал о прошедшей в марте 2016 года Коллегии Федеральной антимонопольной службы, где ФАС России подвела итоги работы за 2015 год, в том числе был составлен рейтинг* результативности и эффективности деятельности территориальных органов ведомства. <…>

 

<…> В ходе заседания руководитель антимонопольной службы Артур Пряхин довел до сведения членов ОКС информацию о внедрении в Республике Карелия Стандарта развития конкуренции.

 

Он сообщил, что уполномоченным органом является Министерство экономического развития РК, образован Совет по развитию конкуренции в Республике Карелия. С учетом специфики региональной экономики разработаны одиннадцать приоритетных рынков: рынок услуг дошкольного образования, рынок услуг детского отдыха и оздоровления, рынок услуг дополнительного образования детей, рынок медицинских услуг, рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, рынок услуг в сфере культуры, рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства, розничная торговля, рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом, рынок услуг связи, рынок услуг социального обслуживания населения.

 

Президент Торгово-промышленной палаты Республики Карелия Александр Панкратов поддержал приоритет отраслевого подхода к развитию конкуренции, поскольку большую роль играют факторы развития того или иного отраслевого рынка - поддержка малого и среднего предпринимательства, улучшение инвестиционного климата, инновационное развитие и т.д. «При анализе рыночной ситуации необходима сегментация рынков как по видам услуг, так и по территориальному признаку», - отметил он. <…>